Настроить форму приложения "Поддержка" в рамках интернет-магазина

Бюджет: Не указан

В интернет-магазине требуется: 

1) Вывести в личном кабинете покупателя в Магазине контент вкладки "Мои запросы" (от приложения Поддержка) содержимое в той же теме дизайна, что и Магазин (сейчас выводится все в теме дизайна Дефолт).

2) Разместить на обычной в Магазине форму запроса от приложения Поддержка с условием работы только для авторизованных клиентов, с присвоением обращениям номеров, с отправкой сообщений на email администратора. Можно ее разместить в Личном кабинете покупателя в Магазине.

3) При работе с обращениями в приложении Поддержка ввести нужные нам статусы (отличные от дефолтных), ввести дополнительные поля, заполняемые администратором в админке по каждому обращению и не видимые клиенту (служебные отметки по каждому обращению).

Оставляйте свои контакты для связи, кто имеет опыт настройки Потоков через Поддержку и интеграции с Магазином.

2 отклика

  • cofix 13 августа 2020 09:15 #

    Готов помочь , пишите 79504438902@ya.ru или звоните 89504438902 , Скайп: staradmin2, Viber, WatsApp , Telegram, 89504438902

  • Upsale Эксперт Разработчик 14 августа 2020 22:00 #
    WhatsApp, Telegram: 89776780603
    zakaz@upsale.site
    upsale.site

Эта тема в архиве. Добавление комментариев к ней отключено.