Настроить форму приложения "Поддержка" в рамках интернет-магазина
В интернет-магазине требуется:
1) Вывести в личном кабинете покупателя в Магазине контент вкладки "Мои запросы" (от приложения Поддержка) содержимое в той же теме дизайна, что и Магазин (сейчас выводится все в теме дизайна Дефолт).
2) Разместить на обычной в Магазине форму запроса от приложения Поддержка с условием работы только для авторизованных клиентов, с присвоением обращениям номеров, с отправкой сообщений на email администратора. Можно ее разместить в Личном кабинете покупателя в Магазине.
3) При работе с обращениями в приложении Поддержка ввести нужные нам статусы (отличные от дефолтных), ввести дополнительные поля, заполняемые администратором в админке по каждому обращению и не видимые клиенту (служебные отметки по каждому обращению).
Оставляйте свои контакты для связи, кто имеет опыт настройки Потоков через Поддержку и интеграции с Магазином.
Эта тема в архиве. Добавление комментариев к ней отключено.
2 отклика
Готов помочь , пишите 79504438902@ya.ru или звоните 89504438902 , Скайп: staradmin2, Viber, WatsApp , Telegram, 89504438902