Скрыть все поля, кроме номера телефона. Ввод номера телефона должен осуществляться по маске +7 (ххх) ххх-хх-хх
После ввода пользователем номера телефона осуществить проверку на соответствие маске, если проверка не пройдена – подсветить ошибку, если пройдена – осуществить проверку:
i. Если телефона нет в бд – создать нового пользователя с таким телефоном, перейти к след. пункту.
ii. Если телефон есть в бд:
Вывести надпись «Для продолжения, подтвердите ваш номер телефона» и кнопки для авторизации «Подтвердить по WhatsApp» и «Подтвердить по СМС».При нажатии на один из вариантов:
Вывести сообщение на экране «Код отправлен для повторного запроса подождите 5:00» - время должно уменьшаться по 1 секунде, кнопка с выбранным способом на это время заблокирована (другой способ активен), после окончания таймера – разблокировать кнопки.
Вывести поле с маской для ввода 4 цифр с заголовком «Введите 4х значный код» и кнопку «Подтвердить». Если код введен неверно – подсветить ошибку. Если код введен верно:
i. Авторизовать пользователя
ii. Сохранить корзину пользователя как новый заказ в бд со статусом «На удержании»
iii. Подставить данные (те что есть в профиле) пользователя в поля «ФИО», «Телефон», «Емайл», «Адрес»
iv. Отобразить способы доставки и оплаты
v. При завершении заказа – должно происходить обновление созданного ранее заказа, нового заказа не должно создаваться.
На этапе выбора способа доставки:
Если поле адреса заполнено одной строкой через плагин Dadata:
ii. Если получен пустой ответ – вывести сообщение пользователю что «По вашему адресу нет возможной доставки, выберите другой». Если получены способы доставки:
Если есть способы кроме Почты России – скрыть Почту России.
Для курьерской доставки если текущее время по Москве:
если пн-пятн>19.40 , или если суб-вскр > 14:40, то transport_days+1
Завести константу const_freeshipping=2500 - минимальную сумму корзины для бесплатной доставки
Установить стоимость доставки из ответа, если сумма корзины > const_freeshipping, доставка бесплатная например, если сумма корзины > 2500руб бесплатная доставка для всех методов
Вывести способы доставки со сроками и стоимостью. Если выбран «Курьер» - вывести календарь с выбором даты доставки.
После выбора способа доставки перевести на шаг выбора оплаты
Шаблон сообщения для SMS: «Ваш код для входа premiumcare-group.com xxxx»
Шаблон сообщения для WhatsApp: «Здравствуйте! Ваш номер телефона был указан для входа в интернет-магазин premiumcare-group.com, если это были Вы используйте xxx»
Перед отправкой whatsapp сообщения запрашивается клиент по данному номеру, если клиента нет, то его нужно создать в системе chat2desk (см. API Chat2Desk). Проверить теги у клиентов, если стоит тег "нет WA" клиенту отправлять только смс оповещение
Посмотреть реализацию текущего функционала на WordPress можно на сайте https://premiumcare-group.com/ Для теста используйте фио – test, номер телефона – 71111111111
Исполнителю можем предоставить код с реализацией на WP.
Сейчас сайт сделан на WordPress. После переноса на Webasyst будет выбрана страница оформления заказа совмещенная с корзиной. Не пошаговая. Хотя это не критично, можно выбрать и пошаговую в настройках, главное чтобы по итогу была реализация из ТЗ
Просто функционал регистрации и авторизации по номеру есть в движке и если вы будете использовать оформление в корзине то весь описанный функционал в части регистрации и авторизации уже будет из коробки. В вашем случае думаю правильным будет сделать тестовую установку, посмотреть как это всё работает по умолчанию и если какие то моменты нужно будет изменить, то уже по ним делать тз.
Это делали, в стандартном функционале клиенту нужно выбирать опцию "у меня есть аккаунт", "зарегистрироваться", нам требуется чтобы клиент как можно меньше кликов делал - чтобы при вводе номер проверка шла, и далее по ТЗ.
5 откликов
Добрый день.
Добрый день, Павел.
Сейчас сайт сделан на WordPress.
После переноса на Webasyst будет выбрана страница оформления заказа совмещенная с корзиной. Не пошаговая. Хотя это не критично, можно выбрать и пошаговую в настройках, главное чтобы по итогу была реализация из ТЗ
Просто функционал регистрации и авторизации по номеру есть в движке и если вы будете использовать оформление в корзине то весь описанный функционал в части регистрации и авторизации уже будет из коробки. В вашем случае думаю правильным будет сделать тестовую установку, посмотреть как это всё работает по умолчанию и если какие то моменты нужно будет изменить, то уже по ним делать тз.
Это делали, в стандартном функционале клиенту нужно выбирать опцию "у меня есть аккаунт", "зарегистрироваться", нам требуется чтобы клиент как можно меньше кликов делал - чтобы при вводе номер проверка шла, и далее по ТЗ.
Готовы обсудить реализацию вашего проекта.
Предварительная оценка готова.
доработка и поддержка сайтов, Easy IT
раб.: +7 (495) 481 33 29
e-mail: info@easy-it.ru
сайт: easy-it.ru