Настройка почтовых уведомлений c форм обратной связи и заказов webasyst'а

Бюджет: Не указан

На 4х сайтах webasyst отправляются письма уведомления после:
- оформленных заказов или заказ в 1 клик;
- уточнения цены или запрос на товары под заказ;
- форм обратной связи (задать вопрос, заказать звонок, и тд.

Часть из них (формы обратной связи) рукописная, часть на разных модулях-плагинах, часть на стандартном webasyst приложении "Веб-формы".

Необходимо привести всё к одному знаменателю (навести порядок) - либо к "Веб формы" от Вебасиста, либо предложить самый функциональный и гибкий в использовании модуль - плагин форм обратной связи.

По умолчанию, в админке Webasyst в настройках "Магазин / Настройки / Уведомления" вкладка "Заказ оформлен (Администратору)" нет возможности указать:
1. В поле отправляемого письма "Имя отправителя" - значение переменных "Имя клиента" или "Название компании клиента".
2. В поле отправляемого письма "адрес почты отправителя" - значение переменной "Почта клиента".

Так изменить шаблоны писем - уведомлений необходимо для того, чтобы Битрикс 24 получая эти письма, мог без ошибок сформировать "сделку" и "лид" из переданных переменных с значениями контактных данных собранных формой обратной связи, или формой оформления заказа и тд:
- Имя;
- Почта;
- Телефон;
- Комментарий.

Если вы уже сталкивались с подобной задачей и настраивали автоматическое формирование сделок и лидов в Bitrix24 - будет большим плюсом и возможностью дальнейшего с вами сотрудничества.

При успешном выполнении поставленной задачи, есть отдельно дополнительная задача бонусом.

Предлагайте свой бюджет выполнения задания.

5 откликов

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите